Идет отработка умения решать задачи в одно, два действия. Перед карантином в классе прошла контрольная работа. таблица оценивания демонстрирует проблемы в решении задач:
- на чертеже отсутствует второй вопрос (нет вопроса - нет действия, задача остается нерешенной),
- на чертеже вопросы закрываются неверно (нарушается порядок действий),
- чертеж строится потому, что требуется, а не как средство решения задачи (нарушается соответствия чертежа и решению или наоборот),
- в связи с предыдущими пунктами стали появляться проблемы с первым действием - действием поиска целого или части (по второму отрезку).
Есть наблюдение: если дело знать изнутри, то можно это дело совершать мастерски. Поэтому конструируем задачи, чтобы решать задачи правильно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий