вторник, 2 февраля 2016 г.

Информация для команды Исследователи природы

Идет отработка умения решать задачи в одно, два действия. Перед карантином в классе прошла контрольная работа. таблица оценивания демонстрирует проблемы в решении задач:

  • на чертеже отсутствует второй вопрос (нет вопроса - нет действия, задача остается нерешенной),
  • на чертеже вопросы закрываются  неверно (нарушается порядок действий),
  • чертеж строится потому, что требуется, а не как средство решения задачи (нарушается соответствия чертежа и решению или наоборот),
  • в связи с предыдущими пунктами стали появляться проблемы с первым действием - действием поиска целого или части (по второму отрезку).
Есть наблюдение: если дело знать изнутри, то можно это дело совершать мастерски. Поэтому конструируем задачи, чтобы решать задачи правильно.



Комментариев нет:

Отправить комментарий